?

Log in

No account? Create an account
answer_42
Жулики из Видеоинструмент.РФ (ООО Люкс) 
15th-Apr-2013 10:32 pm
Это должно легко гуглится и яндексится, потому что жулики должны быть наказаны, выбирайте тщательнее с кем и как работать.

17-18 ноября мы проводили большую (для нас) конференцию, 250 человек. Заказали съемку в компании ООО Люкс, она же ведет сайт Видеоинструмент.РФ. Заказали съемку 3 залов, по два дня каждый. Заказали этой компании, потому что цена была в два раза ниже, чем у конкурентов. Тем не менее, 36 тыс. на дороге не валяются.

Суть: До конференции обсуждение было достаточно адекватным и интенсивным, съемка конференции (если это были не муляжи на треногах) была проведена. А вот получить результаты съемки от этой компании мы так и не смогли.

Хронология такая:

13.11.2012 - оплачиваем съемку (наша ошибка - не было бумажного договора, только счет и оплата).
17-18.11.2012 - конференция
19.11.2012 - первая просьба от нас передать видео. Ответ:

С зала номер 8 у нас 12 кассет, ребята говорят что на оцифровку их надо порядка 13 - 15 часов. Как всё оцифруем так я сразу вам пришлю ссылки для скачивания. Общий объём получается где то 500-600 гигабайт.

21, 26.11, 02.12 - повторные, безответные просьбы отдать видео с нашей стороны
05.12.2012 - исполнитель сообщает, что заливает данные на дропбокс, но не присылает ссылку
10.12.2012 - мы просим прислать ссылку на данные для скачки
11.12.2012 - напоминаем про ссылку
13.12.2012 - ссылка наконец доходит,  мы радостно качаем, но радость быстро пропадает, скорость очень плохая, хотя мы пробуем из 3 разных мест в Москве.
21.12.2012 - 72 Гб видео качались больше недели непрерывного скачивания. Потом папка дропбокса внезапно оказалась пустой. Оказывается, они ее сами стерли так как "решили, что мы уже все скачали". Мы понимаем, что террабайт мы так будем качать год и просим предоставить нам возможность самим приехать и забрать видео на диске. Вроде бы встречаем понимание.

Мы: Добрый день. Мы не писали, потому что мы еще не докачали - 72 Гб скачивалось больше недели! А сегодня наша директория дропбокса вообще стала пустой!

Они: Это я её почистила что бы положить новое. я думала вы уже скачали и просто не успели отписать. Я сама это скачиваю за три часа, потому мне и в голову не пришло что можно скачивать так долго.

Если у вас такая скорость ток конечно скачивать так неудобно и долго, это вам еще скачки на месяц там что-то около 400 или 500 гигов. Тогда давайте я вам в понедельник отпишу по времени. пусть кто-то из ваших с диском приедет и заберёт видео, забрать нужно будет в Москва сити.


24.12, 26.12 - напоминания, что мы готовы подъехать
окончание декабря и весь январь после праздников - бесконечные безответные звонки по телефонам компании +7 (800) 555-25-76, +7 916 551 3011, тоже самое с письмами.
24.01.2013 - неожиданно поднимает телефон какой-то мужик и удивляется, что нам ничего не отдали, обещает в течение недели разобраться.
02.02.2013 - говорит что директор (у которой почему-то доступ к видео) уехала в Японию и будет через неделю, обещает перезвонить
09.02.2013 - не перезванивает, телефоны всю неделю не отвечают, почта тоже. Нанимаем адвоката.
15.02.2013 - адвокат посылает им претензию с предупреждением обратиться в суд, дает 3 дня
20.02.2013 - адвокат (не мы!) получает ответ следующего содержания:

Здравствуйте.
Ваши бумаги получили.

Претензия не имеет никаких судебных перспектив или еще каких-либо других.
Работы по договору выполнены, видеосъёмка произведена. Факта не выполнения обязательств нет.

Претензии заказчика были после того, как они не смогли скачать снятые видеофайлы из специально для их оплаченного сервиса для скачки файлов.

У нас это впервые за всю нашу историю, все клиенты забирают свои файлы через онлайн, а он неделю не могли скачать даже первый архив, что является для нас нонсенсом.

Далее они сами в устной беседы с нашим представителем отказались от скачки файлов и попросили отдать материал на диске.

Мы не против отдать материал на диске, но по разным организационным причинам (потому как мы заточены по мало бюджетно работы по дешевой цене), и у нас нет предусмотренных заранее процедур и выделенных людей которые могли бы им передать материалы, так как для этого нужно снимать человека со съёмок (которые выполняются ежедневно и в разных концах Москвы и области) и посылать его или к ним в офис или еще как то.

Соответственно сняв человека со съёмок мы в любом случае должны будем ему полностью оплатить его рабочее время, хотя он работать не будет а просто потратит время на поездки, что ранее не было предусмотрено.

Нам самим их видеоматериал совершенно не нужен. Я сейчас написал в отдел операторов, что бы они связались с заказчиками и как то отрегулировали этот момент.

28.02.2013 - никто ни с нами, ни с адвокатом не связывается
27.03.2013 - собрали пачку документов и подали в суд.

Теперь эмоции:
1. У охрененной компании Видеоинструмент.РФ (ООО Люкс) выкладывание видео на хостинг, чтобы его забрал клиент занимает месяц.
2. Охрененная компания Видеоинструмент.РФ (ООО Люкс) на полном серьезе говорит адвокату клиента, что у него нет шансов получить его видео, так как по бумагам она свое дело сделала - выполнила съемку.
3. Степень адекватности ответов на телефон и вообще на вопросы компании получившей деньги за работу даже комментировать не решаюсь.
4. Мы никого не просили приехать к нам в офис и готовы были подъехать сами куда угодно.

Еще на гислабе
Comments 
15th-Apr-2013 07:30 pm (UTC)
Кнопки "Поделиться" забыл!
15th-Apr-2013 07:31 pm (UTC) - Жулики из Видеоинструмент.РФ (ООО Люкс)
User ezhick referenced to your post from Жулики из Видеоинструмент.РФ (ООО Люкс) saying: [...] Оригинал взят у в Жулики из Видеоинструмент.РФ (ООО Люкс) [...]
15th-Apr-2013 08:01 pm (UTC) - Русский бизнес
User z_kir referenced to your post from Русский бизнес saying: [...] Скажи просто - "из-за технической накладки видео утрачено" и верни деньги. Зачем комедию ломать? [...]
This page was loaded Apr 26th 2019, 1:52 pm GMT.